0. Несуществование.
- Проявление.
- Дуальность. Вот я – вот мир. Мой я-образ. Через разделение Я (Бог) могу познавать сам себя (Творчество). Структура есть условие эффективности. Я – центр. Я “хочу”.
- Интегративность. В момент смерти ВСЁ останавливается (объект субъект процесс). Человечество – одно тело (четырех мерная Линга шарира).
1(+0). Абсолютное несуществование является необходимым и достаточным условием для уникального немотивированного спонтанного самопроявления.
Признаком относительного (обусловленного) несуществования является его не_достаточность для спонтанного немотивированного самопроявления.
Уникальное самопроявление является осуществлённым, если оно включает в себя три аспекта проявленности:
– энергию существования;
– инерцию (существующую материю);
– качество существования.
Каждому из аспектов, кроме собственного свойственны качества так же и двух других: количество, векторность, структурность. Современной антропоморфной интерпретации наиболее свойственна следующая соотнесённость:
– инерция – с количественным аспектом проявленности (сколько);
– информация – со структурным (как, почему);
– энергия наиболее соотнесена с векторным (куда, или, корректнее – от-куда) – принцип течения времени ещё не отделён от пространства.
При уникальном спонтанном немотивированном самопроявлении принцип абсолютного суммарного существования-несуществования остаётся неизменным, что обеспечивается следующим механизмом самопроявления:
– взаимодействие энергетического и инерционного аспектов эффективно осуществляется через информационный аспект – тонкую структуру. Частное правило тонких структур для предметного мира: Групповую тонкую структуру для любого количества объектов, отображаемого натуральным числом и отображающую общее качество данных объектов условимся называть эгрегором. (Этим правилом отсекаются разомкнутые энергетические структуры).
– сумма проявленных аспектов неизменна и равна нулю. Так как энергия (потенциал) существования в момент проявления (возникновения) может иметь только положительное значение, (отрицательный потенциал существованя при возникновении по сути запрещает дальнейший процесс проявления) а антиинерция в данной системе интерпретации пока непредставима (инерция-день Брамы, анти-инерция-ночь Брамы), сумма проявленных аспектов может быть равной нулю если взаимосвязано с качеством будет проявлено полярное ему антикачество. Синхронное проявление взаимоуравновешивающих качеств в одном объекте приведёт к его бес_качественному существованию, связь энергетического и инерционного аспектов будет утрачена – инерция потеряет связь с потенциалом собственного существования и перейдёт в непроявленную форму (дематериализация). В том случае если после (условно!) проявления объекта энергетический и инерционный принципы последуют за информационным (Не. Пурга. Информация как разуплотнённый канал в эфире. Потенциально существуют все. Никто никуда ни за кем не следует (Ком энергии сознания осознающий себя отдельным по спектру резонирует на весь массив структур, доступных по энергии (тоже пурга. Резонируют структуры. Энергия – более высокое начало. Ей – пофиг. Резонанс – сопоставление Себя с источником энергии, для энергии в структуре – возможность предпочтительной реализации, по потенциалу факта, или , хотя бы производной по времени такого факта (1- порядка, без фрактальности структуры всё равно производных будет меньше ) Свобода выбора – в этом поле) Соотношение трёх принципов определяет проявляемую Вселенную, соотношение трёх кварков – материальную Вселенную) спонтанно самопроявятся две тождественные по двум аспектам существования и полярные по качеству триединые структуры.
Пример: электрон по всем своим качествам кроме знака заряда тождественен позитрону.
3. Если информационные массивы B и С не тождественны друг другу хотя бы в частности, то из этого строгим образом следует, что существует информационный массив А, включающий в себя информационные массивы B и С непротиворечивым образом. Информационный массив А, включающий в себя ВСЕ информационные массивы условимся называть Абсолютом. (Принцип Триединства).
2. Если существуют объекты А и В не тождественные друг другу ходя бы в знаке качества, то из этого возможным образом следует, что существует объект С, взаимодействующий с объектами А и В не тождественным образом. В случае уникального немотивированного спонтанного самопроявления вместе с объектом С проявляется объект С` противоположный объекту С по качеству.
Если информационные массивы (проявленные или не проявленные) А и В не тождественны друг другу хотя бы в частности, то из этого строгим образом следует, что существует процедура сопоставления таких массивов приводящая к ненулевому результату (например: результат интегративной суммы). (Принцип противопоставления – SATANA (древнеарамейск.)). Рекурентно-последовательный процесс проведения такой процедуры в проявленном материальном мире, проходящий за счёт изменения распределения энергетического аспекта существования системы в целом условимся называть течением времени в системе.
Trackbacks/Pingbacks